В Пушкино активно действует секта, которая называет себя «Ассоциацией христиан веры евангельской (пятидесятников) «Царство Божие». Будьте внимательны и осторожны!
28 сентября в почтовые ящике в нашем подъезде опустили листовки в виде резного креста и буклеты в придачу. Приглашали на «особое богослужение» в честь Крестовоздвижения. Обещали здоровье, богатство и счастье (слово в слово). Осталось только написать о своих проблемах на бумажном кресте, который для удобства даже расчертили. На листовке внизу на тёмном фоне подписали название своей «церкви», да только так мелко, что не каждый разберёт.
Пятидесятники, или Российский объединённый союз христиан веры евангельской (РОСХВЕ), давно в нашей стране входят в официальные списки тоталитарных и деструктивных сект и групп с признаками секты. Это протестантское движение появилось в США в начале ХХ века (официально днём создания секты считают 1 января 1901 года). Его основателем называют бывшего служителя методистской Церкви (также протестанты) Чарльза Фокса Пархема.
Название «Пятидесятники» произошло от пятидесятого дня после Воскрешения Господня, когда на апостолов сошёл Святой Дух. Сектанты придают этому событию ключевое значение. Отсюда главным доказательством крещения Святым Духом полагают способность говорить на «иных языках», как это могли делать апостолы. На своих собраниях «пасторы» доводят свою «паству» до исступления, и те начинают говорить бессвязные слова на разных языках.
Пятидесятники, как и протестанты в целом, выступают против Церкви, считая Её ненужным посредником между Богом и человеком. Против почитания икон. Они верят, что Дух Святой также даёт дары слова мудрости, слова знания, веры, исцеления, чудотворения и различения духов.
К РОСХВЕ относятся 29 сектантских организаций (!!!). И ведь каждая отличается одна от другой в вопросе вероучения. Секта «Царство Божие» образовалась в Бразилии в 1977 году, в Россию проникла в середине 90-х. Сейчас создатель Эдир Маседу является одним из самых богатых людей в Бразилии, его имя можно найти в известном списке журнала «Форбс». Неоднократно на этого человека заводились уголовные дела. Один из громких судебных процессов против Маседу прошел в Бразилии в 2009 году. Его обвиняли в хищении 2 миллиардов долларов приношений верующих.
Вот только самих сектантов масштабы богатства своего главного пастора не смущают: в соответствие с их учением по-настоящему верующим Господь даёт материальные блага. Если денег мало – вот показатель твоего маловерия. У настоящего «христианина» обязательно должны быть огромные счета в банке. Или вот-вот должны появиться, надо только не пропускать собрания и «служения».
Часто, чтобы заманить людей в секту, адепты используют православной терминологию, приглашают к себе, прикрываясь нашими праздниками. На Крещение Господне они приглашают получить воду из реки Иордан; зазывают к себе, чтобы помазать людей освящённым елеем. А дальше в ход пускают все средства вплоть до гипноза (сеансы гипноза в России имеют право проводить только врачи определённой квалификации и только при наличии у пациента соответствующего диагноза).
Вот и в Пушкино сектанты воспользовались праздником Воздвижения Честного Креста Господня. «Церковь» они нашли себе в хореографическом зале в т.ц. «Флагман». Перед началом «служения» в зале играет расслабляющая музыка, что, конечно, не случайно. На собрании пастор, две женщины-сектантки и мы, трое православных. Пастор заискивающе рассказывает нам о своей «церкви», призывает нас всё же написать свои проблемы на бумажных крестах. В этом случае он сможет помолиться о нас и о наших проблемах, и тогда мы станем счастливее.
Перед служением сектанты молятся странной молитвой, которой нет в православной молитвослове. Затем пастор начинает рассказывать о том, как и для чего Господь оказался на Кресте. В руках при этом держит деревянный крест без Распятия. «Бог сошёл с креста, поэтому изображать его здесь нельзя», – объясняет. Рассказывает очень упрощённо, я начинаю чувствовать себя в младшей группе детского сада. Время от времени берёт Евангелие, иногда цитирует Ветхий Завет. Вырывает фразы из контекста и самовольно меняет смысл. Бог нас любит, говорит пастор, поэтому даёт нам только счастье. Все болезни и неудачи – от сатаны. Тут уж не выдерживаем и начинаем задавать вопросы. После неубедительных ответов пастор просит дать спокойно провести «служение» и предлагает поговорить после.
Тем временем начинается «освобождение от проблем». Женщины встают, закрывают глаза. «Служитель» снова читает незнакомые молитвы, возлагает ни них тот самый крест без Распятия, а сектантки взмахивают руками и всё громче повторяют слова. Я вышла и больше не возвращалась. Двое других православных тоже не выдержали до конца и ушли.
Признаюсь, идя на это непонятное сборище, я волновалась, что там будут так рассказывать о своей вере и читать Евангелие, что мне будет сложно понять, чем же они так сильно отличаются от православных. Они же хитрые, а у меня нет богословской степени… Оказалось, сектанты такой задачи не ставят. Сразу говорят неприкрытую ересь, видимо, полагаясь больше на приёмы давления на психику. Это-то и страшно.
Если вдруг окажетесь на таких собраниях (мало ли каким обманным путём вас заманят), будьте осторожны. Я во время их «служения» читала Иисусову молитву. В себе я была уверена, но чтобы завербовать, сектанты могут затуманить разум любым способом. А с Господом – нестрашно.
С уважением,
Прихожанка одного из храмов Пушкинского благочиния.